Красивое место южных Доломитов. Приятно остановиться в небольшом городе, который не переполнен туристами. Отель для семейного отдыха. Развлечения - катание на лыжах или путешествуют пешком....Развернуть
Красивое место южных Доломитов. Приятно остановиться в небольшом городе, который не переполнен туристами. Отель для семейного отдыха. Развлечения - катание на лыжах или путешествуют пешком. Расслабьтесь в оздоровительном центре. Интересный с друзьями.
Опытные разные отели в области, определенно лучшее в области, комфортабельных номерах и перед кресельным подъемником Коста Фольгарьи и хорошо организованный. Семейные развлечения включали, если вам...Развернуть
Опытные разные отели в области, определенно лучшее в области, комфортабельных номерах и перед кресельным подъемником Коста Фольгарьи и хорошо организованный. Семейные развлечения включали, если вам нравится вид. СПА и бассейн удобные также. Довольно полный завтрак, хорошее начало в течение напряженного дня на лыже.
Единственная вещь, которая выбрала четырехзвездочному отелю, - размер номера, все остальное было значительно ниже уровня 4-звездочного отеля. Еда была просто плохой (я не понимаю, обслуживаете ли вы...Развернуть
Единственная вещь, которая выбрала четырехзвездочному отелю, - размер номера, все остальное было значительно ниже уровня 4-звездочного отеля. Еда была просто плохой (я не понимаю, обслуживаете ли вы специальное меню для детей, делает это, действительно должны быть нездоровая пища в меню на каждый ужин). Хорошей вещью был happy hour в баре (вы получаете два напитка по цене одного), но не заказывайте коктейли, потому что персонал не образован для приготовления их и через полчаса, вы получите то, что не годится для питья. Есть также caraoque или лучше сказал сверхгромкую пытку для ушей. В целом, я имею в виду, что это четырехзвездочный отель, который я не рекомендовал бы его.
Мы провели три рождественских каникул в отеле Golf Фольгарье в номере на верхнем этаже. Это отличный отель, отличный отель. И он расположен в красивые горы, это настоящий 4-звездочный отель, очень...Развернуть
Мы провели три рождественских каникул в отеле Golf Фольгарье в номере на верхнем этаже. Это отличный отель, отличный отель. И он расположен в красивые горы, это настоящий 4-звездочный отель, очень близко от всего, удобства за пределами отеля, идеально для катания на лыжах, отличных блюд для детей, и страна очень близко пешком или если вы не хотите идти он, можно ездить и там всегда парковка. Кухня очень хорошая. Отличный спа, огромный бассейн с подогревом, мы провели день на закате. Я рекомендую его.
Мы забронировали этот отель летом. Как отель, у вас есть разные номера. Стандартные номера очень маленькие, но номера повышенной комфортности уютные.Еда отличная, а в остальном все было почти все...Развернуть
Мы забронировали этот отель летом. Как отель, у вас есть разные номера. Стандартные номера очень маленькие, но номера повышенной комфортности уютные.Еда отличная, а в остальном все было почти все включено.И температура была не очень высокой из-за отеля на 1200 м
Мы (семья из трех человек с 6-летним ребенком) останавливались в отеле в течение недели с 28-го июня до 5-го июля. Персонал отеля был очень услужлив, был мини-клуб для детей, и дети хорошо о нас...Развернуть
Мы (семья из трех человек с 6-летним ребенком) останавливались в отеле в течение недели с 28-го июня до 5-го июля. Персонал отеля был очень услужлив, был мини-клуб для детей, и дети хорошо о нас позаботились. Еда была превосходной. Единственное, что было не на 100% прекрасной, был кофе из кофемашины.: )Номер был чистым. Расположение великолепное.Я honeslty хочу сказать спасибо персоналу за отличный опыт итальянского отпуска!
Это на лыжа в дверной отель. Там есть я хороший паб внутри и детская для детей. Очень близко к лыжному спуску, но это не лыжа к двери. Вы должны идти приблизительно 50 метров в лыжных ботинках, со...Развернуть
Это на лыжа в дверной отель. Там есть я хороший паб внутри и детская для детей. Очень близко к лыжному спуску, но это не лыжа к двери. Вы должны идти приблизительно 50 метров в лыжных ботинках, со всеми принадлежностями. Цены - все почти в два раза цена соседних 3-звездочных отелей, но... Когда мы приехали, мы были в плохих англичан, приказанных дополнительно заплатить больше 50 евро за членства клуба спа в течение 4 дней, чтобы получить доступ к фонду отелей, сауна и т.д. С exepensive номером вы и ожидали, что доступ к бассейну включен в стоимость, или вы получаете что-то особенное для этих денег. Меньше, чем средний 4-звездочный отель СПА. К тому же вы должны заплатить 2 евро, чтобы получить халаты и 1 евро для шапочки для душа. Семейные номера хорошие, но плохие для детей, не. Это какой-то многие мелочи начинают иметь смысл диван с двумя этажами без забора на трех сторонПлюс плохо.Лыжный номер - слишком маленькие, без ботинка heates вообще.Еда хорошая, а также напиток, но не было возможности заказать как большая часть был, персонал не говорит по-английски. Даже в отеле есть хороший ресторан в 50 метрах от подъемника для лыжников, он закрыт для обеда?!
Очень хороший отель, очень очень близко (3 минуты) к подъемнику для лыжников, который является ключевой вещью для меня, поскольку мне не нравится ездить во время моих отпусков. Сам отель - хорошая,...Развернуть
Очень хороший отель, очень очень близко (3 минуты) к подъемнику для лыжников, который является ключевой вещью для меня, поскольку мне не нравится ездить во время моих отпусков. Сам отель - хорошая, хорошая еда, хороший бар, бассейн с 2 саунами. Это прекрасно для семьи, останавливаются.Как минус, который я должен сказать, - то, что лыжный номер очень небольшой. Вокруг 9:30, когда все идут в ботинки доставки и лыжи, это делает его почти невозможным, поскольку это так переполнено! есть отдельный лыжный номер запирающихся шкафчиков, но также и очень небольшой, а не для всех (число номеров должно равняться лыжным запирающимся шкафчикам).Кроме того как в общем, я рекомендую этот отель для лыжных поездок.
1. очень низкое качество завтрака. Отвратительный кофе на завтрак от дистрибьютора, того же самого для напитков. Никакие свежие фрукты, только от банки. 2. менеджер отеля-a ужасная леди с...Развернуть
1. очень низкое качество завтрака. Отвратительный кофе на завтрак от дистрибьютора, того же самого для напитков. Никакие свежие фрукты, только от банки. 2. менеджер отеля-a ужасная леди с вьющимися волосами, которые не знают, как вести себя. Она кричит на личное в присутствии гостей. Она также невежлива гости. В один день группа их ждала их трансфера с багажом, и она была очень неудовлетворенной из этого. Она спросила их, когда они покинут отель. Выезд в 10 a.п. - не все готовы покинуть отель в этот час. Даже после выезда гость не останавливается, чтобы быть гостем, и основная доброта - necessery. Менеджер мог предложить людям оставить багаж в особенном номере и позволить им, чтобы наслаждаться прошлым часом в вестибюле вместо этого, чтобы показать с целым языком тела и невежливым голосом, как делают они тревожат ее. Необходимое особенное личное обучение.3. отопление в отеле. Погода в Фольгарье была плохой - лыжник был очень влажным, но отопление не работало до 5 p.п. и после даже не в течение ночи. Почему я не могу решить, когда и хочу ли я иметь теплый и сухой в моем номере? 4. Личное в ресторане / аниматор для детей - opposit менеджеру, очень доброжелательному и предупредительному.Браво.5. Хорошее меню ужина. Но для шведского стола у меня было впечатление, что у него было понятие «переработки». Каждый день я видел изменение салатов, которыми компоненты были с предыдущих дней.6. Наверняка это не 4-звездочный отель в общем значении. Возможно, для итальянских условий это - норма. 7. расстояние, которое можно пройти пешком до склона.
1. Ужасная еда. Очень плохой завтрак – никакие овощи, свежие фрукты, сыр, плохой кофе (в Италии!! ). Ужин - я не мог предположить, что еда могла быть так ужасно. 2. Никакой лыжный номер с горячим...Развернуть
1. Ужасная еда. Очень плохой завтрак – никакие овощи, свежие фрукты, сыр, плохой кофе (в Италии!! ). Ужин - я не мог предположить, что еда могла быть так ужасно. 2. Никакой лыжный номер с горячим шлангом трубки для всех гостей – только для тех, кто платит дополнительно за особенные коробки. 3. Обслуживание – довольно плохо. Леди в регистрации должны спросить своего босса обо всех вещах. Вы никогда не получаете ответ. 4. Вы должны заплатить за полотенца, шапочку для купания, Wi-Fi. 5. Wi-Fi – замедляется и только с перерывами. 6. Они не чистят снег и лед вокруг здания отеля – быть осторожными особенно в лыжных ботинках. 7. 8. 9. и так далее …
Факты о Турскидки.ру
Цена на тур может измениться!