Компания Coral Travel начала свою работу в 1995 году. Она входит в состав международной корпорации OTI Holding, владеющей несколькими туроператорами. На сегодняшний день, общее количество сотрудников компании превышает 3 тысячи человек.
Изначально «Корал Трэвел» специализировалась на организации туров в Турцию. Сегодня же компания по праву может называться многопрофильной.
Одним из популярных направлений, согласно информации, указанной на официальном сайте Coral Travel, является Таиланд. Средняя стоимость восьмидневного тура на двоих обойдется в среднем в 95 тысяч рублей, в апреле — порядка 70 тысяч рублей. На протяжении многих лет не падает спрос на туры в Турцию —туристическое направление, которое изначально являлось основным в Coral Travel. Отзывы об отдыхе в этой стране, оставляемые клиентами компании, весьма позитивны. Ориентировочная цена недельного тура на двоих в январе варьируется в пределах 40 тысяч рублей. В августе стоимость, как правило, выше и составляет порядка 50 тысяч рублей.
Высокие результаты работы одного из крупнейших отечественных туроператоров Coral Travel неоднократно отмечались различными наградами, среди которых:
Неоднократно компания «Корал Трэвел» была удостоена премии «Права потребителей и качество обслуживания», вручаемой при поддержке Роспотребнадзора, Федерального агентства по туризму и Федерального Собрания Государственной Думы РФ.
Коралл Тревел
за неделю до вылета, отменила вылет, пришлось перебронировать на день раньше, а номеров в отеле свободных не было, пришлось жить сутки в другом отеле-хуже по качеству. Ни какой...
Развернуть
Коралл Тревел за неделю до вылета, отменила вылет, пришлось перебронировать на день раньше, а номеров в отеле свободных не было, пришлось жить сутки в другом отеле-хуже по качеству. Ни какой компенсации не получили, пытались еще с нас получить доплату. Обратно рано забрали из отеля, оператор знал, что вылет задерживается на 7 часов, но предупредил, только о 3 часах, в итоге сидели в аэропорту 4 часа. Правда оператор в аэропорту покормил всех ужином за свой счет.
Корал порадовал, вот только на экскурсии ехать надо небольшими группами! Так чтобы не ждать какого опаздывающих! Принимающие итальянские гиды молодцы! Особенно Нада)))
По дороге из аэропорта в отель уставших от дороги туристов теперь завозят в магазины(((. Все крайне недовольны. Гид с нами общалась как воспитатель детского сада с детьми. Примитивно.
Благодарны девушке- провожающему гиду, которая отправляла туристов в аэропорт рано утром 26/06. Не оставила нас в отеле, ждала пока моберемся, несмотря на нашу тупость))) мы перепутали даты ввлета и...
Развернуть
Благодарны девушке- провожающему гиду, которая отправляла туристов в аэропорт рано утром 26/06. Не оставила нас в отеле, ждала пока моберемся, несмотря на нашу тупость))) мы перепутали даты ввлета и спали пока она нас не разбудила и еще убеждала, что нам надо в аэропорт.
Туроператор "Корал Трэвел". Отельный гид Виталий - хам. Когда мы из-за автобуса опоздали с ним на встречу на 15 минут, он сказал, что теперь мы должны бегать за ним, потому что это нужно нам, а не...
Развернуть
Туроператор "Корал Трэвел". Отельный гид Виталий - хам. Когда мы из-за автобуса опоздали с ним на встречу на 15 минут, он сказал, что теперь мы должны бегать за ним, потому что это нужно нам, а не ему. На мой вопрос: "Может быть мне теперь вообще не покупать путевки у "Корала"? Ответил: "Не покупайте, мне все равно".
Гид в отеле странный. Понятно, что с экскурсий имеет свой %. Но так явно возненавидеть после отказа? Это уж слишком.
Встретили хорошо, ехали 7-10 мин. Потом выгрузили и показали направление к отелю. Типа, Вам туда! Пара закоулок, метров 100-150 пёхом и ты на месте). Принимающая сторона Le Grand Travel - рулиД ; )
Имеем огромные претензии к гиду отеля Мухамеду. Очень хотелось бы, чтобы такой человек не работал в сфере туризма. Хамское отношение, оскорбляет туристов, никакой информацией не владеет либо не...
Развернуть
Имеем огромные претензии к гиду отеля Мухамеду. Очень хотелось бы, чтобы такой человек не работал в сфере туризма. Хамское отношение, оскорбляет туристов, никакой информацией не владеет либо не передает отдыхающим. Слишком настаивает на выборе экскурсий, хамит и обижает, если экскурсии не выбраны.
относительно организационных моментов оценка отличная. относительно качества и цены экскурсии я высказал свое мнение на месте руководителю отделения корал тревэл на месте! а в общем, в тайланде было хорошо)))
Принимающая сторона ODEON . Гиды работают прекрасно. Спасибо Васифу (отельный гид).
Я бы рекомендовала ODEON внимательнее выбирать водителей на трансфер. Из аэропорта мы ехали три часа! Водитель не знал расположение отелей. Гид объяснила тем , что водитель из Белека и не знает Сиде.
Принимающая сторона Одеон Тур забыла про своих гостей на обратный трансфер. Если бы мы не побеспокоились сами о своем прибытии в аэропорт и не позвонили на горячую линию Одеона, остались бы отдыхать дальше.
Почему представитель фирмы в аэропорту Хургады направляет к стойке, где за визу берут не 15 а 17 долларов?
Все гиды по маршруту были очень приветливы. Возили нас микроавтобусах, причем или только двоих, или +2-3 человека. Практически индивидуальный тур. Никогда не опаздывали к нас забирать, скорее раньше приезжали.
После нашего отказа от экскурсий больше представителя оператора не видели!Никто не приходил, не звонил и не интересовался все ли у нас в порядке.
с Корал Тревел наша семья отдыхает уже третий раз. Нареканий не бывает ни к менеджерам в агентстве, ни к гидам в отелях, ни к организации встречи в аэропорту и трансферу, ни к экскурсиям. Гиды всегда...
Развернуть
с Корал Тревел наша семья отдыхает уже третий раз. Нареканий не бывает ни к менеджерам в агентстве, ни к гидам в отелях, ни к организации встречи в аэропорту и трансферу, ни к экскурсиям. Гиды всегда на связи или находятся в отеле по несколько часов в день, все вопросы решаемы. Всегда можно позвонить и менеджеру в России. Когда мы забыли ваучеры дома, например, нам очень помогли.